Состав посетителей
Каждый год выставка дает возможность встречи с большим числом новых уникальных посетителей.
В настоящее время в республике функционирует порядка 8,000 текстильных и швейно-трикотажных производств. Согласно опросам, ежегодно порядка 40% посетителей посещают выставку впервые.
65% посетителей – владельцы бизнеса или занимают руководящие должности, 30% - вносят рекомендации по закупкам.
Целевая аудитория выставки:
- Руководители и менеджеры текстильных и швейно-трикотажных предприятий всего Центральноазиатского региона;
- Частные предприниматели и руководители частных малых производств и цехов;
- Дизайнеры и технические специалисты;
- Ателье, свадебные и интерьерные салоны;
- Представители торговых сетей (оптовая и розничная торговля);
- Представители дистрибьюторских компаний;
- Руководители и специалисты государственных структур, министерств и ведомств, промышленных ассоциаций Узбекистана, Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана и других стран Центральной Азии;
- Национальные и зарубежные средства массовой информации;
- Научные сотрудники и студенты специализированных ВУЗов;
- Представители международных организаций, финансовых институтов и банков.
Весной 2025 года посетителями стали представители 30 стран мира, а также представители всех регионов Узбекистана. Выставку посетили более 5,000 человек, из них 524 - иностранные посетители. Больше всего иностранных посетителей прибыло из Республики Беларусь, Германии, Казахстана, Китая, Кыргызстана, Пакистана, России, Таджикистана, Турции.
90% от общего числа национальных посетителей -специалистов – представители г. Ташкент и Ташкентской области.
Согласно опросам, 87% посетителей подтверждают важное значение выставки для изучения потенциала и тенденций рынка.