EN
Личный кабинет
7-я Международная выставка текстильной и модной индустрии "UzTextileExpo Autumn 2023"
18 - 20 октября 2023 Ташкент, Узбекистан
uztextileexpo

Забронировать стенд

Посетить

Стать Спонсором

Байерская программа

Потенциал текстильной отрасли Узбекистана в фокусе внимания специалистов индустрии моды Великобритании
04.07.2022
ЛОНДОН, 4 июля. /ИА «Дунё»/. На специализированной британской платформе в области текстиля и моды «FashionUnited.uk» опубликована статья, посвященная хлопковой отрасли Узбекистана, сообщает корреспондент ИА «Дунё».


В публикации сообщается, что в марте этого года Международная организация труда (МОТ) подтвердила, что Узбекистану удалось полностью исключить принудительный и детский труд из цикла производства хлопка, а «Cotton Campaign» сняла глобальный бойкот узбекского хлопка. В настоящее время МОТ выступает за возобновление работы международных покупателей в стране, которая ждет, когда международные компании и розничные сети снова будут покупать узбекский хлопок.

«Текстильный сектор Узбекистана снова стал одной из ведущих отраслей страны, и в 2021 году в нем было занято около 350 тысяч человек, - говорится в статье. - Темпы роста экспорта текстиля удвоились в 2021 году по сравнению с предыдущим годом и достигли 3 миллиардов долларов США. Ожидается, что экспорт достигнет 3,8-4,3 миллиарда долларов в 2022 году и 7 миллиардов долларов – к 2025 году, что поставит Узбекистан на один уровень с такими странами, как Шри-Ланка и Пакистан».

«FashionUnited.uk» информирует, что в Узбекистане насчитывается более 130 экономических кластеров выращивания и переработки хлопка, на долю которых приходится почти 18% годового производства хлопка. В результате объем переработки волокна увеличился в 2,5 раза всего за два года: если в 2016 году внутри страны было переработано только 45 процентов хлопкового волокна, то четыре года спустя этот показатель составил почти 90%.

Подчеркивается, что международная текстильная промышленность вновь заинтересовалась Узбекистаном. По данным германской медиа-проектной компании «Berliner Korrepondentenbüro», Узбекистан снова привлекателен для международных компаний благодаря многим факторам: помимо доступности сырья в стране также низкие производственные затраты, мотивированная рабочая сила и многолетний производственный опыт. Кроме того, Узбекистан с апреля 2021 года является частью Всеобщей системы преференций ЕС (GSP+), что означает экономические стимулы, такие как более низкие экспортные пошлины. Это облегчает внешнюю торговлю, и эксперты ожидают, что ежегодный экспорт в ЕС достигнет 250 миллионов долларов в 2022 году.

«Узбекские производители провели ряд успешных переговоров с зарубежными деловыми партнерами и подписали экспортные контракты с германскими, чешскими, польскими и турецкими компаниями. Мировые бренды, такие как C&A, s.Oliver, Falke, Triumph, Biberna и другие, также с большим интересом присматриваются к узбекскому рынку. Об этом свидетельствуют успешные деловые переговоры между высокопоставленной узбекской делегацией и представителями этих компаний, которые состоялись в Германии в середине июня», - отмечает издание со ссылкой на «Berliner Korrespondentenbüro».


https://dunyo.info/ru/site/inner/potentsial_tekstilynoy_otrasli_uzbekistana_v_fokuse_vnimaniya_spets...

Возврат к списку


Спонсоры и Партнеры






Информационная поддержка